Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем привет... как жизнь??? хочу узнать... как настроение???

Solomatko Evgenij Мыслитель (5267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4497) 13 лет назад
Хатыч,держи оскал))))) А где +++
Остальные ответы
Полотай Орест Мастер (1397) 13 лет назад
Настроение плохое, потому что завтра первый день на работу после отпуска. (((
LYUDMILKA Мастер (2259) 13 лет назад
Супер! Классно! Все здорово! Урааааааааааааааааа!
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
Настроение)))))))))))))))))))))) урааааааааааааааа....
Источник: Приветик)))))))))) УдАчНоГо ВеЧеРа))))))))) и УлЫбАйСя....