
Кому счас легко?: -)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
поделиться????-мну оччень легко....шампусика вдула - и летаю....
Источник: стервозная:)
Остальные ответы
1 Гуру (4721) 13 лет назад
Мне!!!!
Всё познаётся в сравнении. Раньше ненавидел просто сидеть без дела.
Потом поработал на заводе и понял,
что кайф это мягкая кровать и чтобы не мешали.
В принципе ещё модем и PC. а так усё
Котя) Гений (52326) 13 лет назад
Моему коту... он вчера как сгущенки то со стола налопался... теперь балдеет плесень! А я весь день за ним вчера убирала за засранцем!
Источник: Привет, Лёшка!
Анатолий Чалов Мыслитель (6567) 13 лет назад
Слону, он только что бревно выкинул.
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
тебе! потому что тебе не хрен делать!
Лена ПАлна Просветленный (24933) 13 лет назад
Мне!... легко на сердце от песни весёлой!!!
Источник: Привет, дорогой Котик!! ! )))
Наталья Сысоева Ученик (219) 13 лет назад
кому с час, кому с два- зависит от кол-ва влитого внутрь.