
Если парень постоянно хвастается, что он- супер в сексе, что бы это могло значить?:)) Ваши версии: -)))

Alёna Мудрец (11096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кузьменко Мастер (1537) 13 лет назад
обычно бывает, когда много хвастоются, на деле ничего не могут показать!!
Остальные ответы
(^.^) Мастер (2251) 13 лет назад
импатент.. . :-)))))))))
Пользователь удален Мастер (1362) 13 лет назад
намекает на что что он бы хотл тебя... и этим заинтерисовать
murchalkin Мыслитель (5421) 13 лет назад
2 варианта: ) либо он действительно супер в сексе, либо -полный профан:))
Иришка Профи (698) 13 лет назад
Самая хорошая защита это нападение
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Тонкий-тонкий намёк на секс с тобой