Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего уже стонет Ваш холодильник?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дева Солнца Просветленный (46865) 13 лет назад
Недавно его тошнило от яблок, кабачков и прочих прелестей с дачи.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 13 лет назад
От мороженого - мои его очень любят)
Forever Angel Мыслитель (5881) 13 лет назад
От голода, он постоянно почти пустой.
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
От старости ! Не долго мучиться осталось ! Новый уже оплачен, завтра доставка ! Прощай , мой милый инвалид !
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
От количества еды!Его так мало,что он хочет его поскорее пополнить!
Моё Есть Мудрец (12585) 13 лет назад
От банок с огурцами и помидорами
whisper of wind Профи (966) 13 лет назад
от голода..и не только он..мыши тоже орут-жить хочется
Ковригина Лариса Гуру (3757) 13 лет назад
От прошлогодних замороженных овощей: наморозили, а есть оказалось некому.
bonni** Мыслитель (9573) 13 лет назад
от работы- в отпуск хочет.
Шпульkа Профи (657) 13 лет назад
от полуфабрикатов которые мои домочадцы набираются в магазине изза леньки, а едят все равно то что готовлю я по тому что я не люблю полуфабрикаты и влюбом случае, даже если мне очень лень готовить, все равно готовлю :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Пользователь удален Профи (826) 13 лет назад
от льда в морозилке! размораживать пора
Пользователь удален Просветленный (46414) 13 лет назад
Хоть он очень прожорливый, но мы его особенно не перегружаем.)))))))))
Ljudmila Гуру (4974) 13 лет назад
Потому-что бедняга старыи и вечно надо размораживать.
Ludmila Sivozel Мастер (2300) 13 лет назад
от хозяев...:) , замучали: бах, ба-бах....
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169094) 13 лет назад
От самых разных вещей, я беременна и сама не знаю, чего захочу в следующие пять минут вот и покупается мною и мужем всё что могло бы быть мною слопано. Пирог вот с яблоками, пока покупала вроде есть собиралась, а сейчас смотрю - ну прям с души воротит.))