Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы ходите на педикюр?

Пользователь удален Мыслитель (9117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
я нехожу, ко мне мастер прихолдит на дом
Остальные ответы
Антонина Мыслитель (6421) 13 лет назад
Я делаю педикюр 1 раз в неделю, а зимой 1раз в2 недели.
KaTjA Мудрец (10619) 13 лет назад
я его сама умею делать!!!:)
Катюша Профи (560) 13 лет назад
Ну,педикюр это дело такое...У каждого по-разному.
Обязательно после моря!И раз в два дня,когда хожу в босоножках
А так можно и раз в 5 дней
Мария Мыслитель (7957) 13 лет назад
Я сама умею очень хорошо делать)
*ИлЛюZиR* Гуру (3751) 13 лет назад
2 раза в месяц!Маловато,но не всегда есть время(
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
какие все ухоженные, приятно) я хожу на педикюр каждый третий маникюр, т.е. примерно раз в 3-4 недели, как получится.