Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно а за ФЛУД в интернете нет никакой ответственности или статьи ?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27560) 13 лет назад
К сожалению флуд, то есть словесный понос, пустобрехство, ныне общепринят как форма взаимоотношений и времяпрепровождения. Им заполнено радио и телевидение. За него платят деньги и выдают премии, дипломы, награды. Это у них называется "креативом". Им занимаются в различных заведениях, вплоть до административных. Кто ж его после всего этого будет в Сети запрещать?!

P.S. Болтая попусту, а также искажая и засоряя родной язык, человек проклинает, изрочивает себя. Ведь речь -- это рок, судьба. Так что ответственность есть, но не в Интернете, а в самой жизни.
Источник: Страница Советов. Психология плодотворной жизни
Остальные ответы
Паша Гуру (3932) 13 лет назад
только в бубен могут дать :)
Ольга Парфенова Мастер (2021) 13 лет назад
Никакой. Понятие флуд не имеет юридиеского определения.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 13 лет назад
Не знаю насчёт флуда,но изготовителей параши,где нацменов казнили-усиленно ищут,читал,так как монтаж и липа.За враки такого содержания-статья.