Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебе что жалко для меня спеть серенаду?

Виктория Грачева Оракул (67489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Жалко твои уши! Тебе ими ещё любить надо! РЖуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (72551) 13 лет назад
ятебя не знаю что бы тебе серинады петь
Виктор Горобец Гуру (4677) 13 лет назад
слышила как умеют петь павлины :))))))))))))))))))))))?
Андрей Головин Мудрец (12421) 13 лет назад
Любимая Я подарю тебе эту звезду ...))))