
Вам приходилось говорить про себя бред, лишь бы назойливый/-ая "поклонник/-ца" отвязался/-ась от вас?:)))))

Alёna Мудрец (11096), закрыт 13 лет назад
...мне вот пришлось давеча сморозить, что у мя нет денег, нет дому, нет работы, фригидная и т.д.:-))))))...отвязался, но с трудом:-)))))....
Дополнен 13 лет назад
а один мой знакомый, дабы отцепиться от "подружки", сказал ей, что он- педик:-)))))))
Лучший ответ
Светлана Гуру (4505) 13 лет назад
у меня заготовка: кому я, старушка, нужна! у меня внуки скоро будут. и вообще мне завтра на пенсию - дали бы сегодня пенсию - сегодня бы ушла - а на свидание я не приду - мне в спортзал сегодня, а если я в спортзал не пойду я - потолстею, хотя я итак толстая, а еще жир на заднице и дальше в эту же сторону - вобщем отваливают быстро
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2577) 13 лет назад
Приходилось еще изображать шлюху из себя!)
Морская Мыслитель (5580) 13 лет назад
А я говорю. что замужем. Просто-и достаточно.