Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам пуховичок умоей собачки?

К@терин@ Гуру (3191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tutta*Valkyrie*War Профи (913) 13 лет назад
Милый пуховичок, а собачка еще милей! Просто лапа!
Остальные ответы
nata pri Мудрец (15801) 13 лет назад
Модный. Но собачка, на мой взляд, предпочитает ходить раздетая
Пользователь удален Профи (826) 13 лет назад
ой,какая прикольная ,а собака вообще прелесть
Edellveis Профи (607) 13 лет назад
Немного великоват, и мех лишний на капюшоне, а так задумка очень даже неплохая:)
Анна Гречанюк Гуру (3671) 13 лет назад
просто супер. пуховичок купила или сама пошила???
вера николаева Знаток (456) 13 лет назад
оч миленький!а ты случайно не из питера?
не подскажешь питомник в котором покупала свою лапочку.йорика?