
К людям смерть приходит в чёрном плаще и с косой, а к мухам в трусах и с газетой.

. Просветленный (47753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
я обычно с тапком!
Источник: или с гранатой
Остальные ответы
Ларри Клякса Просветленный (25721) 13 лет назад
ну еще у мух смерть бывает зеленой и квакает пи этом))))
Источник: привет))
ganakrup@mail.ru Просветленный (24366) 13 лет назад
Правильно, это чтобы они испугались. (мухи)
Пых Ученик (222) 13 лет назад
а я купил электрическую мухобойку и теперь у меня мухи умирают на электрическом стуле
TaFtology Знаток (303) 13 лет назад

а вот это смерть на воде такое чудо ходило в это м году в Сочи а заместо косы у него матрасс
Источник: Made in МОЗГ