Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста...

N S Мастер (1612), закрыт 13 лет назад
Где в Южном округе и куда могут взять мальчика 7 лет в какую спортивную секцию.
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Лучше отдать ребенка в плавание)) Оно растягивает ребенка))))=_))
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
ФК "Ника" на тульской.Там сейчас О.И.Романцев "заправляет"
inspa Мыслитель (6484) 13 лет назад
На Чертановской улице есть остановка "Спортивная школа" там ДЮСШОР
ЧЕРТАНОВО, ДЮСШ, по футболу, мини-футболу:
Телефон: +7 (495) 3116212
Адрес: 117208, г. Москва, Чертановская ул., 7, к. 3
Ближайшая станция метро: Чертановская
Округ: ЮАО

Ну или в Северном-Чертаново есть ДЮСШ настольного тениса