
муж приехал с работы и хочет занятся сексом , к чему б это?

Оля Просветленный (32681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TaFtology Знаток (303) 13 лет назад
К сексу!!!
Источник: Made in МОЗГ
Остальные ответы
1 Гуру (4721) 13 лет назад
Секретарь и деловой партнёр отказали...
Юрец Гуру (3636) 13 лет назад
На работе не закончил это дело ...
Косс Ученик (214) 13 лет назад
главное не испортить момент вопросом "как прошел день?"
Светлана Терёшина Мыслитель (5266) 13 лет назад
Значит секретарша на больничном.
Elen Гуру (3410) 13 лет назад
наверное пост прошел
Александр Пономарёв Гуру (2743) 13 лет назад
новую позу разузнал и решил испробовать.
Катя Гуру (4581) 13 лет назад
k 4emu k 4emu,,,Olja ti wed wsroslaja shen6ina,,,,))))) bistro w dusch i na krowat....ili wmeste w dusch....