Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы отвечаете только на вопросы Любимок, или как придется???

хулиг@н™ Просветленный (31090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Здаров, братух! Любимкам отвечаю в первую очередь, но если кто-то задал интересный вопрос....
Остальные ответы
Мариффка =)) Мастер (2087) 13 лет назад
на те вопросы, которые мне показались интересными или смешными))))))
Hank Мастер (2299) 13 лет назад
Как придёться...))))
Виктория Просветленный (36371) 13 лет назад
ПРИВЕТИК РОДНУЛЬКА!!! !
как получится)))))))))))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 13 лет назад
хееее! обижаешь! усех люблю, так усем и отвечаю! я за свои слова отвечаю! )))
приветики! )))
Евгения ***** Мастер (2411) 13 лет назад
отвечаю на вопросы, которые покажутся интересными, а кто их задает ...мне без разницы.
ღ Татьяна ღ Оракул (70673) 13 лет назад
Кроме любимок отвечаю так же на те вопросы которые покажутся мне ОЧЕНЬ интересными!!!)))))))))))
Источник: Приветик солнышко!!!))))))
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
И я отвечаю как придется....
Но про любимок не забываю)))))))))
Приветикииииииииии)))))))))))))ДУТИК....
Источник: Приветик))))))))))УдАчНоГо ВеЧеРа)))))))))и УлЫбАйСя....
udav 70 Просветленный (25647) 13 лет назад
как кости лягут, но в основном глаза ищут знакомые аватары...