Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы предпочли: романтику с любимым на море или поездку с друзьями на шашлык?

Ирина Коротеева Профи (869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
So Beautiful...)) Профи (767) 13 лет назад
Конечно же первое))Ты наверное сама тоже предпочла бы это,да?))
Остальные ответы
Дина Мудрец (14453) 13 лет назад
с любимым на край света!
Ксения Мыслитель (8471) 13 лет назад
глупый вопрос...с любимым конечно
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
Только совмещение....С шашлыка - на море!
Андрей Просветленный (24282) 13 лет назад
с друзьями шашлык на море
Ольга Курилович Мастер (1793) 13 лет назад
шашлыки на море и с любимым человеком!!!
Манюнька Мыслитель (9125) 13 лет назад
первый вариант конечно же, а на шашлыки всегда сходить успею
Alenka Профи (723) 13 лет назад
Сначало с любимым, а потом можно и с друзьями
Юлия Мастер (1258) 13 лет назад
с любимым на шашлык)
Semizvetik Мастер (1900) 13 лет назад
На шашлыки с друзьями и любимым к морю... А на море можно и уединиться с любимым... Просто романтично сбежать от толпы.. И побыть вдвоем,осозновая, что и друзья не в обиде и тебе хорошо...))