Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пол МакКартни намерен снова жениться???!

Sweet Sorrow Мастер (1835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Зачем ? Пол-состояния Пол уже про..бал извиняюсь ))
Ради кружки молока не покупают очередную корову ))
Остальные ответы
*** Мыслитель (6402) 13 лет назад
На ком на этот раз???
So Beautiful...)) Профи (767) 13 лет назад
нет ты че...Он же только что недавно развелся...
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 13 лет назад
а что, охота замуж за сэра Пола???
он старый...ему 65....
ммм...геронтофилия????