Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда девушка без комплексов, это плохо?

LUDA Гуру (2962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yares Patrov Профи (776) 14 лет назад
Все зависит где и как это проявляется, но влюбом случае все хорошо в меру.
Остальные ответы
Shaitan Мастер (2020) 14 лет назад
это изумительно....
Александра Просветленный (20807) 14 лет назад
это супер)))нет ни какого напряга)))
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Вот если тебе скажет любой прохожий отсоси у меня ты это сделаеш ? вот теперь думай хорошо или нет
Пользователь удален Мастер (1038) 14 лет назад
Да меня это отталкивает!все должно быть в меру!
Рыженькая волчица Мыслитель (5641) 14 лет назад
Плохо,когда девушка без мозгов
Yas Мастер (2413) 14 лет назад
Если она за столом портит воздух - то плохо
shamanchik Мастер (1691) 14 лет назад
А ты много видела девушек,которые с комплексами в наше-то время?
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 14 лет назад
Если токо со мной на едине....но не при всех же!!!)))
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
иногда - прекрасно, если делать это с умом!:-)
Синди Сола Просветленный (31655) 14 лет назад
Если есть такой вопрос,значит,есть и комплексы. А в чем проблемы?
Маргарита Гитько Мастер (1450) 14 лет назад
Кто тебе сказал такую глупость! это клево! Обожаю таких людей, с ними ТАК ОФИГЕННО ВЕСЕЛО!!!!