Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где же все таки рай на земле? Где так отдохнуть???

Ирина Гуру (2896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (23086) 13 лет назад
Здравствуйте. Приезжайте в Абхазию. Здесь великолепная экологическая обстановка, чудная природа и воздух, теплое чистое море. Много экскурсий, море впечатлений. Мы сдаем комнаты в частном доме в городе Гудаута. Приезжайте отдыхать, 150 рублей с человека в сутки, детям скидки. До моря, рынка, кафе 5 минут пешком, ванная, г/х вода, большой холл. В 15 минутах езды оборудованный сероводородный источник. Возможен трансфер с границы Псоу (100 рублей с человека). Можно также отдохнуть в Сухуме. Все удобства.
Мой E-mail: oktatyanka@mail.ru. Телефон 8-909-935-13-40.
Пишите, звоните, если интересно.
Посетить можно много чего. В Сухуме Ботанический сад, обезьяний питомник. В Новом Афоне огромная пещера, водопад, монастырь действующий, ущелье и храм Симона Канонита, апацхи (ресторанчики с национальной, и не только, кухней), Гагра (аквапарк, природа, ресторан «Гагрипш», городской парк, пляж. Пицунда (храм с органной музыкой, реликтовая сосновая роща, пляж). Сам город Гудаута не тусовочный, развлечений немного, но находится в удобном для экскурсий месте, все сосредоточено вокруг него, в любое место ехать близко. А в самой Гудауте есть городской парк, кафе, ресторанчики, пляж на всю территорию города, правда не оборудованный, почти дикий. Есть мелкая галька, есть песок, выбираете сами, где удобнее. На экскурсии можно записываться хоть на каждый день. Да, забыла еще самое главное - озеро Рица. Думаю, вы о нем слышали. Жемчужина Кавказа, находится высоко в горах. В общем, скучать будет некогда.
Стоянка для машины во дворе, стоимость парковки и охраны - 100 рублей в сутки.
Добро пожаловать в Абхазию! Пишите, звоните, если интересно.
С уважением Татьяна.
Остальные ответы
. Знаток (397) 13 лет назад
в туалете у ся дома....кайф....
Мария Семерькова Мыслитель (6765) 13 лет назад
Всегда хорошо там, где нас нет. Как только мы появляемся, все изменяется. Поэтому оглянитесь вокруг и попутешествуйте по России. Например, на теплоходе по реке Волге. Это очень интересно. Обычно там собираются порядочные люди с едиными взглядами и интересами.
фир Мастер (1869) 13 лет назад
где сейчас нахдишся там и рай. везде хорошо где нас нет. лучш нашей средней поласы нет. везде катаклизмы
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Предлагаю любимый мною Крым. Здесь выбрать можно любой вид отдыха.
Reopa'Do Профи (834) 13 лет назад
бермуды, то что на них нельзя ужится...
врут...
я своими глазами видил города!
Источник: мои воспоиинания
Lara Оракул (51462) 13 лет назад
где тебе хорошо! одному на Сейшелах или Мальдивах, другому на даче, а мне опять хочется на остров Искья.
NB Мыслитель (8567) 13 лет назад
Остров Мауи (Гавайи). Остров, где рождается радуга , место, где пахнет цветами, океаном и счастьем
Источник: Собственный опыт
Пользователь удален Мастер (1040) 13 лет назад
Если с размахом - Мальдивы или Сейшелы, если поскромнее - Шри-Ланка, климат тот же, но значительно дешевле и есть что посмотреть
Лилиана Ширяева Ученик (247) 13 лет назад
А мне в Абхазии понравилось....там действительно рай...природа...чистое голубое море и тишина....супер
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 13 лет назад
Отель Форес парк на Халкидиках в Греции-райское место: лазурное, как зеленка, море, сосны, восхитительный безлюдный сад-розы, цветущие лиандры идругие экзотические растения; родник в саду; шикарные обеды и "греческие вечера"с сиртаки и битьем тарелок у ног л юбимой (традиция) .
Ксана Мастер (1220) 13 лет назад
Италия-ТИрренское море и Испания)))))
Татьяна Ларина Гуру (4625) 13 лет назад
Я только со Шри Ланки прилетела-действительно хорошо! Спокойствие и релакс! И не дорого-на 11 дней-1190 дол. за всё включено. Только лететь долго-10 час с пересадкой