Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает биографию Дианы Мелисон? Расскажите про неё. Как её настоящее имя, где родилась и прочее.

Гуру (3086), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Диана Мелисон (eng. - Diana Melison) - Профессиональная модель, фотомодель, бельевая модель, рекламная модель.

Родилась 13 января 1993 года в Санкт-Петербурге. Знак зодиака: Козерог. В настоящее время делает карьеру модели. Образование: Учится очно в СПБГУТД на менеджера экономиста - 3 курс. Жизнь своих родителей обсуждать не любит. В школе была хорошисткой. По национальности украинка. Любит читать, в частности классическую литературу. В музыке нет определенного вкуса, предпочитает разное направление. Успела в детстве сменить 3 школы, под конец была гимназия, любит школу №151.

Параметры: 87/58/88. Рост: 169 см. Вес: 45 кг. Шикарная грудь имеет 3 размер. Пластических операций Диана не переносила, ни на грудь, ни на губы. На фотографиях ресницы Диана свои - не нарощенные. Так же У Дианы есть сексуальная родинка на левой стороне губ, которая сводит многих мужчин с ума ;) Вопреки всем законам отличная форма фигуры Дианы дана ей от природы, тренажерные залы регулярно не посещает. Диана не любит отказывать себе в таких радостях как сладкое или мучное.

Жанр съемок: Glamour, Beauty, Fashion, Портрет, Life Style, Пленер. Опыт Съёмок начался в 2011 году. Актуальный Контракт: Free Model. Ни в каком модельном агентстве не состоит. Имеет личного фотографа Mavrin.

Красивые брови не являются татуажем - Диана всего лишь их красит. Периодически ездит в Москву для съемок. Цвет волос - естественный, не красит их. Имеет 4 татуировки на теле, одна татуировку в виде трех роз на левом плече, а так же еще две татуировки в виде бантиков на задней стороне бедер. Четвертая татуировка виде пятиконечной звезды находится на запастье левой руки. Свою первую татуировку сделала в 17 лет.

Есть бойфренд, не приемлимы предложения переспать, быстрые романы и любовь за деньги, как некоторые привыкли полагать. Но от откровенных съемок в стиле Ню не отказывается, т. к. полагает, что работая моделью стесняться глупо. Диана считает главным в человеке внешность и взгляды на окружающий мир. Звездой себя пока не считает, хотя и имеет уже многотысячную толпу фанов по всему миру.

Не любит смотреть телевизор, а на вопрос считает ли она себя зависимой от интернета и социальных сетей, ответила, что да, считает, в частности от Вконтакта. В других соц. сетях не зарегистрирована, так, что можно полагать что все странички в facebook, twitter и одноклассниках являются фейками. Была замечена в компании с Black Star Тимоти и неповторимого Noize MC.

Аккаунты в социальных сетях

Вконтакте - id10653558

Инстаграмм - di_melison

Фейки Дианы

http://ask.fm/dianochkamelison
Комментарий удален
Анна Волкова она
Комментарий удален
Один Два Гуру (3086) По-моему, я видел где-то, что у ней фамилия на "ич" оканчивается, а не на "ов". Ну да ладно. Спасибо на этом :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты некогда не думал та девушка которую ты любешь она тебя боиться
Комментарий удален
Ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ььь ььь ь ь ь ь л ь ь ьт а п лйлвтатцт о а а а ц р ф р а ы ы н у п е ип аи
оу щит мэн ааааа што а ты не знаиш бывоэт шо ну как ладнол