Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Худший игрок чемпионата России по футболу 2007 года?

Олег Емельянов Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dam1an Знаток (292) 13 лет назад
Если вабще гвоорить хучший, это игроки которых в дубль отправляют в своих клубах.. а из известных ничем не впечатляет на данный момент Торбинский.. вначале чемпионата еще чето показывал, а в последних 3х играх ваще ничего..
Остальные ответы
ирина Профи (808) 13 лет назад
а что есть лучшие????
re re Мыслитель (6954) 13 лет назад
Мой брат...
Источник: ОуКС
Денис Денисыч Мыслитель (7871) 13 лет назад
Жиган4ик, ты вообще в футболе понимешь чего-нибудь? Посмотри на Ростов и Кубань, апотом говори, кто лучше, а кто хуже....