
Полнолуние! На Вас оно как нибудь влияет?

VG Высший разум (135887), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Меня вот в полнолуние бесит всё!
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
В своё время я описал что со мной происходит в полнолуние.. .http://blogs.mail.ru/mail/gott13/63BFEE1803F14CD2.html Если не видела, то добро пожаловать в мой тёмный мир!
Остальные ответы
Hank Мастер (2299) 13 лет назад
вою только, а так не...)))
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
Да, не могу уснуть и снятся кошмары =(
АНАТОЛИЙ КИРИЛЕНКО Ученик (192) 13 лет назад
Это плод ваших фантазий.Ваши мысли материализуются.Меньше смотрите на ночь ЯЩИК и ужасы.Тогда не выть, не хрюкать,не ходить по проводам ночью не придёться. Лучше прогуляться на свежем воздухе с кем ни будь,на ночь и пошутить,и посмеяться-только немного.Тогда и глаза зеленеть не будут.А будете спать как убитые. А сны если и будут то приятные и спокойные.Попробуйте!