Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие параметры у дженнифер лопез?

Саша Тарасов Знаток (256), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Le$ik,это вы свои сказали...а дж.ло?=)
Лучший ответ
Леночка Симонова Профи (985) 13 лет назад
ну примерно так: 80-75-100
далеко не модель
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
А откуда мы можем знать? Мы ведь их не замеряли? Только то, что она говорит, помню как-то читала, что бедра у нее 96 см
Бабушкины пирожки Мыслитель (5506) 13 лет назад
Самые лучшие, что есть параметры... P.S. сиськи хотелось бы побольше