
Какую лучше иметь жену, страшную, но верную, или красивую, но б...?

Игорь Пастухов Гуру (3704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Знаток (412) 13 лет назад
лучше быть одному чем с кем попало,
а в реале лучше быть самому красивым блядуном)))
Остальные ответы
1 Гуру (4721) 13 лет назад
Лучше иметь чужую...
Юрец Гуру (3636) 13 лет назад
лучше добрую и ласковую
Хня Гуру (2721) 13 лет назад
Лучше иметь (по очереди) всех жён соседей, друзей и знакомых....
Источник: Верная жена
Didgina Мастер (2195) 13 лет назад
лучше всего расширить выбор...
Иван Иванов Мыслитель (5707) 13 лет назад
А в народе говорят,что лучше есть торт с друзьями,чем говно самому!
Источник: Народный фольклёр
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
любимую ))))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
НЕ спеши, найдешь и красивую, и верную....
Пользователь удален Мыслитель (5139) 13 лет назад
В случае с Абрамовичем - мертвую