Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

иНтерЕсНа!!

Kocten Мастер (1773), закрыт 13 лет назад
чТо дЛя вАс зНаЧИтЪ нА100яЩаЯ дРуЖбА
Лучший ответ
Иван Мыслитель (7657) 13 лет назад
тож самое, что для панков. делится всем. ничего не жалеть. выручать в беде. помогать. и принимать помошь)))))))
Остальные ответы
Я иХ рАНа Мыслитель (6568) 13 лет назад
ну блин, как в какой то деццкай песенке..
кароч настоящих мало
Ксения Мыслитель (5191) 13 лет назад
Дружба - равенство, взаимные одолжения, преддверие любви....Когда один человек безраздельно принимает другого...
Дружба - это такое святое, сладостное, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь, если только не пытаться просить денег взаймы!!!!МарК ТвЕН ))))