Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста из какой песни вот эти слова:

Survivor Мастер (2230), закрыт 13 лет назад
"Прости, прости..ведь мне сейчас нужны глаза твои..." (и кто ее исполняет)
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1057) 13 лет назад
Ростова Полина — «Прости, прости»

Случайно не она??
Остальные ответы
ThIsBeAuitiFulTraGeDy Гуру (3581) 13 лет назад
Случаем не Игнат и Ленка - Прости? У меня сестра слушала нечто подобное *)
Но на 90% - очередной сопливый дуэт, поднимающий первые места на зайцевенет, у родителей которых хватило на запись, но не хватило на масштабную раскрутку =)
lisa Гуру (4901) 13 лет назад
понятия не имею