Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечно молодой, вечно пьяный....You?

ТутНахОМОН*IV Мудрец (10628), закрыт 13 лет назад
Я тока иногда))))
Лучший ответ
art_slawa Профи (654) 13 лет назад
а я пока не протрезвел - не постарею
Остальные ответы
____ Профи (885) 13 лет назад
А я каждый день..:((
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Жизненное кредо- всегда))))
Источник: ОМОН- крото, мля))))
Пользователь удален Гуру (4497) 13 лет назад
У нас тут есть такой..Мозг вечно пьяный )))))))))
Зая Гуру (4253) 13 лет назад
иногда даже нужно
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
я всегда а вот что получается
АННЕТ Мудрец (13277) 13 лет назад
я только на этих выходных. все пора завязывать