Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

реально ли найти надомную работу без обмана?

Пользователь удален Мастер (1088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрейка Иванов Ученик (208) 13 лет назад
Можно!! !
В данной статье Вы ознакомитесь с тем, как окружающий Вас «сетевой народ» зарабатывает в настоящее время деньги.. . Было бы глупо рассказывать о том, как получить лёгкие деньги каждому...! На самом деле - ДЕЛО ОБЩЕЕ !!!Воистину - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!! !
ВМЕСТО ПРОЛОГА:
Люди! Мне 23 года и я хотел реально заработать без серьезных денежных затрат, так как таковых и не было в общем-то. Как то раз, недели три назад от сего дня, я очередной раз лазил в интернете и прое.. . деньги, но на одном из многочисленных форумов заметил нижеуказанную схему зарабатывания денег, всего потратив своих 180 рублей, согласитесь не так уж много. Я не знаю, это наверное чудо, но сегодня с банка я пришел с полным рюкзаком наличных денег, то есть с 445500 рублей. Сегодня же я докопил денег на новый автомобиль и купил маме в подарок ноутбук. Был невероятный сюрприз, хотя я совершенно ни на что не рассчитывал, уж поверьте мне. Теперь я закончил два хороших дела и доволен невероятно. Теперь и вы сможете неплохо подзаработать и исполнить свои мечты если вы сделаете все правильно по нижеуказанной инструкции, которую я нашел на одном из форумов. Да и не пугайтесь, что если деньги будут начисляться вам в кошелек не с первого же дня. Первый перевод в 29,70 рублей я получил на восьмой день после размещения своей статьи. Я не заставляю вас заниматься этим прибыльным делом, но кто хочет реально заработать эта работа для вас. Только вашей честностью вы сможете заработать на этом деле. Дочитайте до конца данную статью, уделите всего 3 минуты, Вы ничего не потеряете, чтение еще никому серьезно не повредило. Я Вас уверяю - Ваше материальное положение резко улучшится, если Вы этого только захотите!!!! Я предлагаю Вам вещь, к которой и сам относился поначалу скептически. Но в отличие от многих подобных предложений - это РАБОТАЕТ. (Понимаю, с каким недоверием вы это читаете - но продолжайте, прошу, дочитайте статью до конца) .
Вы наверняка видели подобные объявления - Интернет сейчас пестрит ими. Но в том то и дело, что заработать можно только благодаря ЧЕСТНОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Aвтор не я, и нашел я это на спортивном форуме.
ЧИТАЯ ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою!! !
Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя как обычно по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 6$. Ну да.. . подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать до конца и узнать, что нам за Гербалайф предлагают.. . Дальше там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх, в результате чего шестая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок.. . Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 6$... и решил попробовать.. . Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек, и угадайте ЧТО!!!! Поступлений никаких нет, вообще. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Пиши-пропало, подумал я, попал в очередной лохотрон как последний кретин, желавший заработать за пару недель тысячи долларов. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов.

Продолжение могу прислать на электронную почту, пишите :)
Остальные ответы
К* Мыслитель (7982) 13 лет назад
Да, но только если это действительно работа Походи например на курсы маникюра-наращивания (за месяц вполне научишься) и работай себе на дому. Или косички африканские плети. Рекламу в инет даешь - клиенты рекой текут.
Пользователь удален Мастер (1351) 13 лет назад
Да, это действительно реально. Всё зависит от того, что ты умеешь делать. Посмотри тут например http://www.free-lance.ru или действительно поступи так как советует Katri, это тоже выход.
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
конечно можно
И не совсем понятно, при чем здесь обман )
Если Вы хорошо шьете и берете заказы домой - кто Вас обманет?
Если Вы имеете ввиду найти в интернете без обмана?
Вот тут уже начинается социальный фактор, т.е. можно нарваться на лохотрон.
Неужели Вам все равно чем заниматься?
Как показывает опыт, чем проще выглядит работа, которую Вам предлагают и чем дороже за нее предлагают платить, тем более вероятно, что это какой-то лохотрон.
Мой Вам совет - прежде всего исходите из того, что Вам нравится делать, а уже потом думайте, где найти заказчиков на свой труд, в интернете ли, или на работе мужа;)
Удачи
Источник: опыт, сын ошибок трудных
nail abdurashitov Гуру (3302) 13 лет назад
А маркетинг в сфере туризма не предлагать?Работа из своего дома.
дмитрий климов Ученик (132) 5 лет назад
А что за маркетинг про туризм? можно подробней?