Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите.. . ну, честно...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
А есть ли секс у тех, кому за 40 лет?
Лучший ответ
Катя Ильина Гуру (3520) 13 лет назад
А как же, ещё какой ! Правда не уверен что у всех.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 13 лет назад
Ну раз лиса добрая, то подскажу: есть)
Meline Hayrapetyan Профи (651) 13 лет назад
бывает :))))))))))))) ну конечно, есть, если человек не больной!
елена Гуру (4435) 13 лет назад
И даже у тех, кому за 60.
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Да ты что, есть даже у тех кому за 60!!! :-))))
Источник: Ну Вы спросили однако... )))
Викторовна Мудрец (18072) 13 лет назад
Деточка, секса за 40 тока начинается.

Детки подросли, ты набралась опыту, любовников - куча, один сплошной секс!!!
Слюдачёв Михаил Знаток (276) 13 лет назад
есть, даже у тех, кому за 70!!!
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
мне, конечно, до 40 еще далековато, но на примере некоторых знакомых могу сказать. Есть, и еще какой!
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109725) 13 лет назад
нет . это фантастика))))))))))
Источник: буквально
Тереза Просветленный (48248) 13 лет назад
ну ты спросила....а что изменилось-то?
морщинки под глазами? ну и черт с ними!
Z N Оракул (70531) 13 лет назад
Секс - у молодых...
Они учатся...
У тех кому - любовь, т.е. полная отдача...
Алексей Шорников Просветленный (23770) 13 лет назад
Чего, чего. Лиса, Вам надо о вечном думать, а не ерундой маятся. Телесные межполовые отношения установлены для продолжения рода человеческого, а не для удовольствия.
Vladimir Мастер (1072) 13 лет назад
ну конечно же есть, и у тех кому за 50 и 60 и 70 и даже 80
Чайная роза Оракул (63951) 13 лет назад
Если доживешь - узнаешь!
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
это праздное любопытство или академический интерес???

А может - "гастрономические" изыски???.))))))))))
Источник: надо с Катриной проверить это дело..)))))))))
Ben Gan Просветленный (33762) 13 лет назад
Очень политико-культурный вопрос! А кому нет 40 сексом занимаются, или просто "перепихиваются"?
Лилу Мудрец (17651) 13 лет назад
Для бабцов это время расцвета в этой области. У мужичков погрустнее...
Источник: опыт