
Сексуально озабоченная

Пользователь удален Мыслитель (9298), закрыт 13 лет назад
Бабы как вы ктому относитесь если у мужика не стоит. Или не стоит беспокоится.??
Лучший ответ
Тanita Мудрец (12496) 13 лет назад
Не стоит - поставим, не хочет - заствим.
Остальные ответы
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7426) 13 лет назад
Отношусь отрицательно! Беспокоиться - стоит!
Хня Гуру (2721) 13 лет назад
Ежели не стоИт, то и не стОит....Вовсе его мужиком-то считать....
111111 Гуру (4208) 13 лет назад
Постоянство - рулит!
Ни каких тебе вверх-вниз, вверх-вниз...
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
мдас... знач ему пора менять партнершу....
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
про партнёршу добавляю :
В графе "Образование "
За словом "Специальное",
Она вписала - "Высшее",
Добавив - "Сексуальное ".
Мадам д'Яга Высший разум (317438) 13 лет назад
Да ты че, Плейбоя начиталася. А ты знаешь, что женщина, читающая "Плейбой", чувствует себя почти как еврей, читающий пособие для нацистов.