Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему медузы не растворяются в море?

Мантисс Гуру (2507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
George Ученик (125) 14 лет назад
Растворяются, только после растворения их не видно. Вот сахар растворился в чае - и его не видно, но чай стал сладкий... И они, медузы, уже частично растворились, и море стало горько соленое. Море пробовала? Тогда пробуй...
Остальные ответы
Александр Мудрец (19713) 14 лет назад
потому что они и так на 92% состоят из воды, куда им растворяться?
Борис Искусственный Интеллект (137387) 14 лет назад
Растворяются!! !
Только очень-очень медленно.. .
;)
Олька Просветленный (43698) 14 лет назад
а потому что они из воды состоят
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 14 лет назад
потому что они растворяются на солнце!
Танюся Д. Мастер (1119) 14 лет назад
потому что испаряются на солнце
Мария Кривова Мастер (1964) 14 лет назад
загадка матушки природы))
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
а все остальные почему не растворяются? наверное потомучто это вода а не кислота какая нибудь:)
Ольга Быкова Мастер (2251) 14 лет назад
Потому что вода - это не ацетон!
Korsa Мастер (2267) 14 лет назад
потому что вода соленая
Максим М Профи (600) 14 лет назад
Потомусто Они зделоны из воды и песка!
поставь на сонце и они ростворяца!
Мария Федосеева Ученик (182) 14 лет назад
Потому что если бы все медузы растворились в море, оно стало бы склизкое и противное!
Призрак Знаток (253) 14 лет назад
Потому же почему и человек не растворяется в ванне)
elika qwe Гуру (4263) 14 лет назад
они едят агар-агар :)