Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, что нам будет за то, что мы здесь?

SAD Гуру (4496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Мыслитель (7657) 13 лет назад
ФЕОЗИНБОРГЕР нам будет! полный! не веришь?
Остальные ответы
Падший Авиатор Мыслитель (5592) 13 лет назад
Рай или ад. Третьего не дано!
анастасия Профи (659) 13 лет назад
да ничего..так и останется все по старому
Викторовна Мудрец (18072) 13 лет назад
А мне ниче не будет.

А вот вы поосторожней - это цру такую программу выдумало, чтобы было кого за ушко да на солнышко тягять
Андрей . Просветленный (26808) 13 лет назад
Фирменная майка и очередное звание.
А.М. Мыслитель (7720) 13 лет назад
нам ничего, зато статистика какая!!! целые маркетинговые исследования можно проводить:)
Анюта Искусственный Интеллект (121164) 13 лет назад
Родственники из дома выгонят. Все ругаются, что много тут сидим.
Пользователь удален Просветленный (32555) 13 лет назад
Я уже задумалась как-то с точки зрения философии об этом :)
http://otvet.mail.ru/question/7637218/
ВТБ Мыслитель (6177) 13 лет назад
Очки от окулиста , анальгин от головы от терапевта и втык от половинки за отсутствие вечернего секса
Glafira Знаток (473) 13 лет назад
а меня муж когда-нибудь поколотит - это точно....
roksana Просветленный (26843) 13 лет назад
Спи спокойно, дорогой товарищ! Все будет хорошо!
Zoya Ashurova Гуру (2545) 13 лет назад
А что вы всегда от чего то, ждёте что то.Но разве просто так посидеть и пообщяться и ответить на вопрос тяжело .Ведь вам от этого не плохо .Иначе у вас есть другие дела ,так вы можете заниматься этими делами и не ждать что будет.Удачи!!!
Симон Эпштейн Гуру (4133) 13 лет назад
Вам только будет,а мне уже есть-сплю с компьютером.