Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как начать думать подругому если

николыч Мудрец (13080), закрыт 13 лет назад
.. ведь я думаю определенным образом и подругому значит даже и не знаю как. как тогда думать подругому? это мне напоминает ту же проблему что и создать что то новое чего еще никогда не было.
Лучший ответ
Юлия Ван Хулик(Мазуренко) Мудрец (13496) 13 лет назад
)))Банальность,конечно,но сколько людей, столько мнений.Как только у меня возникает мысль о том,
что этот человек живет неправильно или думает неверно,я гоню ее прочь. Просто он(тот ,определённыйчеловек) живет и мыслит ПО-ДРУГОМУ, это не хорошо и не плохо - это просто есть.Зачем думать по-другому?Метод мышления ...он просто уникален для каждого.Не в этом ли "тот самый пресловутый изюм,который должен быть в наличие у всех без исключения"?Иногда ,правда,полезно,совершая поступок, задуматься о том, насколько этот поступок заденет другого
человека. На почве этого и происходят конфликты,которые вызывают желание думать по-другому))

Источник: И не думай начинать думать по-другому!И всё новое создаётся из старых "кубиков",только в другом порядке.
Остальные ответы
Dark Moon Гуру (2867) 13 лет назад
что бы думать по-другому, надо начать воспринимать мир по-другому, он ведь намного сложней, чем нам представляется, правильно?
Просто Ольга Просветленный (26583) 13 лет назад
Ну создавать то, чего еще не было - это весьма просто: это называется творчеством. Новые конструкции новых самолетов, новые программные продукты - их что Боги делают?
А чтобы начать думать по-другому, надо сначала измениться самому, а чтобы измениться, надо этого сначала захотеть.
Судя по тому, что у Вас появляются такие вопросы, что-то в Вашей Душе начинает зреть. Потерпите немного и в Вашей жизни начнут происходить вещи, которые помогут Вам изменить и себя и свои мысли
Veera Grigorjeva Мастер (2030) 13 лет назад
Обычно мысли ходят по привычному кругу, у каждого по своему собственному... Попробуйте контролировать этот ход и "перенаправлять" их... Очень интересно и полезно особенно пессимистам.
Наталья Николаева Знаток (342) 13 лет назад
а ты попробуй расширители сознания))