Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заинтересовать 40- летнего серьезного мужчину? мне 19

Tanya Denisenko Мастер (2185), закрыт 13 лет назад
Он красивый, богатый, щедрый. . ну прям находка! тока женат и совершенно не обращает на меня внимания
Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
для начала, закончи ВУЗ
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 13 лет назад
отпрыгни от него, чтобы тебе не погибнуть.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
А зачем эго разводить с женой и разрушать семью ! Это грех...
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
Слабо своего воспитать? Сделать из г... богатого и щедрого? Попробуй, враз самооценка повысится.
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
Для начала просто заговори с ним по любому поводу... если увидишь заинтересованность,значит можно приступать к более смелым действиям,если нет - отстань... а с какой целью ты хочешь его заинтересовать?
Элис Лиддел Просветленный (27616) 13 лет назад
Для него ты дитя неразумное, а он для тебя старый, с позволения сказать, перешник. Зачем он тебе? Найди себе кого-нибудь помоложе и неженатого.
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
А тебя что в нем привлекает? 40-летие?Богатство,шедрость,красота? Вряд ли ты в своем возрасте выберешь правильно одну из четырех его *добродетелей*