Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил обувь, а она воняет чем то. Можно ли вернуть?

айдар хабибуллин Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Купил обувь, а она воняет чем то. Можно ли вернуть? Воняет так что моя трёх комнатная квартира пропахла этой фигней прям вся. Ходил в ней раза 3-4. Потому что сначала не понимал от чего воняет. Купил я обувь примерно дней 4-5 назад. Так вот можно ли будет вернуть её и забрать деньги? Не хочу больше ничего покупать в этом магазине. И если они по какой-то причине откажутся вернуть мне деньги за обувь можно на какую статью можно сослаться? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Стасон Пит Гуру (2502) 11 лет назад
нет
обувь не подлежит возврату
Остальные ответы
Екатерина Попутьева Ученик (244) 11 лет назад
конечно можно, только надо хорошо почистить, чтобы было незаметно, что носили её
NZ Оракул (54956) 11 лет назад
я бы вернула именно аргументируя что запах невыносим, до головной боли. Обувь не должна вонять, видимо красители не качественные или еще что, с чеком и в магазин.
Ирина Мирная Гуру (2599) 11 лет назад
это не брак- скорее всего не вернут. Это скорее всего запах клея или резины (подошвы)
поставь на балкон или улицу проветрить, может выветрится, или спреем освежит для обуви побрызгать попробуй, может перебьет запах если это от стельки)
ШахинЯ Просветленный (21043) 11 лет назад
Катайте маляву на директора магазина в двух экземплярах. Пусть подмахнут подписью, заберете себе один экземпляр. Не забудьте указать, какое страдание причинила вам обувь, вернее запах обуви. Можете указать на неразделенную любовь по причине невыносимого запаха от обуви. Резюмируйте маляву желанием вернуть деньги за обувь. Решение по претензии Вам должны предоставить в течение недели.

Скорее всего, это запах внутренней ткани обуви и стельки, видимо, они сделаны из некачественного материала.

Р. S. Однажды купила сапожки, а они воняли нестерпимо, да еще ноги окрасили в черный цвет. Пришла к любимому на свидание.... вечер был испорчен. :)))
Алиса Кронт Гуру (4659) 11 лет назад
На всю обувь должна быть гарантия - минимум неделю. Если это крупный магазин, то заберут без проблем.
Если магазин дорожит репутацией - заберут.
Есть законы, защищающие права потребителей, согласно которым человек может вернуть любой товар, за исключением средств личной гигиены, может чего-то еще, уже не помню. .
_______________________________________________________________
"1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» )

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т. е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») . Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .

3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») .

5. С продавцом следует общаться письменно, т. е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:

1. Идем в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу) .

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). "
_______________________________________________________________________
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Похожие вопросы