Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая модель телефона хорошая? ? мобильника имею в виду..

BoNyA Мастер (1511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пес Просветленный (20811) 13 лет назад
бери смартфон nokia и не пожалеешь. насчет именно какой бери тот который по виду нравится больше всего. потом если что пиши помогу прокачать его :-)
Остальные ответы
Валечка Знаток (382) 13 лет назад
Самсунги,но только которые понтовее
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
Mapka sony ericsson Modeli w200,300,550,600,610,660,700,710,800,810,850,880,900,950 k550,610,700,750,790,800,810
Киара Super Профи (581) 13 лет назад
НОКИА Н71,Нокиа 7390 ОТПАД)))
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 13 лет назад
Для музыки Nokia N73 ME, а для фото - SonyEricsson K800i.
Morris Знаток (276) 13 лет назад
выкинь все и купи Нокиа-лучше, утонет высушишь и включишь.