
Когда собака воет, тут всем понятно к чему. А к чему кошки орут под окнами?

Странник Гений (87853), закрыт 13 лет назад
Достали! Со всего Питера наверное сбежали...
Лучший ответ
luisa Мудрец (10722) 13 лет назад
Так они это...выпить-покурить пришли....
...закусить...
...отношения выяснить...
...с уродцами разобраться...
...с девочками пообщаться....
Подождите чуть-чуть, уважаемый. Скоро они устанут и Вы их больше не услышите...
Остальные ответы
Вятка9 Профи (981) 13 лет назад
К Марту. пора знать!
Джульбарс Мастер (1535) 13 лет назад
Они орут для того чтобы у собак было больше работы
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Смени avatar !
И мир вокруг тоже изменится.
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
Так вы тоже питерский)) ) Хех... ну ждите, теперь еще больше будет)) Я вам тоже подгоню пару-тройку))
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
представляете....а если бы набежали...мышки?
Net Гений (71721) 13 лет назад
Это кошачьи свадьбы!!!!