Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая крупная сумма была потрачена вами на отдых?!

Anyuta Профи (795), закрыт 13 лет назад
И как вы тогда отдохнули?:)
Дополнен 13 лет назад
Значит 100 т.р. за один день в Москве - это слишком...?
Лучший ответ
Mr President Знаток (288) 13 лет назад
ничего не помню за такие бабки! Ой Ё…
Остальные ответы
Mari Le Roux Мастер (1378) 13 лет назад
30 тыс...замечательно просто искалесила на машине пол России
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 13 лет назад
1300 евро в Италии за 5 недель на двоих. Отдохнуто было круто.
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
ы, 210 000 руб, классно погудели недельку
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
Пол зарплаты! Еще и осталось!
!Аргентинская Девушка с Перцем! Гуру (3505) 13 лет назад
1200 долларов за 6 дней в Бразилии! еще бы столько же там потратила заново!!!