Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем или как убавить чрезмерную сексуальность?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Князь Гений (80808) 13 лет назад
Это тот самый случай, когда прочитал ответы до того, как сам засветился. А народ у нас безграмотен, секс и сексуальность, мягко говоря, вещи разные.
Олесенька, чрезмерной сексуальности не бывает - она или есть, или её нет. И потом, а зачем её убивать? Если Вас природа наградила этим состоянием (не уверен, что это подходящее выражение) - радуйтесь, значит редко будете не замеченной среди толпы.
А разве не внимание со стороны поддерживает в женщине Женщину?
Остальные ответы
Валентина Мудрец (17790) 13 лет назад
смочить тампон в соляной кислоте и протереть лицо
Ирина Юрьевна Знаток (459) 13 лет назад
Чаи специальные есть.Можно их попить....
Лилит Красникова Гуру (3982) 13 лет назад
Активным сексом, от чего заболела тем и лечись
Delia Просветленный (39751) 13 лет назад
Персонаж Челентано в фильме рубил и пилил дрова - вроде очень хорошо помогало.
КТО-ТО Гуру (2577) 13 лет назад
Неясный вопрос какой-то Чью сексуальность?
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
Котрасекс принимай или давай !
М.В.Ф. Знаток (338) 13 лет назад
Побольше вьебывать на свежем воздухе!!!!
Sirena Мастер (2322) 13 лет назад
Советую не убивать, а поделиться с тем, кому ее не хватает.
Queen Sheba Гуру (4330) 13 лет назад
Брому ему подсыпь!!!!Уууу, кобели!!!
freediver Гуру (3520) 13 лет назад
Чрезмерную сексуальность убавляют чрезмерным сексом.. . а вообще возраст так убавит, что потом вопрос наоборот будешь задавать.
Z N Оракул (70531) 13 лет назад
За каждый контакт расплачиваться собственной наличкой.. .
Лучше в геометрической последовательности...
Best Профи (673) 13 лет назад
Чрезмерным сексом или в монастырь,последнее это уже крайняя мера))))
Пользователь удален Мыслитель (6568) 13 лет назад
Есть лекарственные препараты, которые назначают врачи-сексологи.
Бывают случаи, когда люди от этого мучаются и не могут нормально жить.
Все вышеперечисленные советы тут не помогут.
Это заболевание, хотя относятся к нему часто легкомысленно.