Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему друзья лучшие становяться врагами худшими?

I DI Мастер (1735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
плохой друг подобен тени:
когда солнце светит-от него не избавишься...
когда тучи сгущаются-его не найдешь...

не грусти...это всё жизненный опыт...
делай выводы...
Остальные ответы
Анастасия . Гуру (2719) 13 лет назад
потому,что они знают о тебе все и если человек мстительный то при разрыве отношений воспользуется иформацией,которая известна только ему одному
Катюшка Мастер (1148) 13 лет назад
Есть такая народная мудрость: лучший друг(подруга) - злейший враг!