Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за то. что чипсы, марсы, сникерсы жрать нельзя? Это химия? Как отучиться?

Нюра Нестерова Знаток (475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1040) 13 лет назад
А я категорически против колы и т. п. ядохимикатов. Почитайте: "Несколько фактов о коле (напиток)
Активный ингредиент Колы - фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня она может растворить ваши ногти. Для перевозки концентрата Колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов. Дистрибьюторы Колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков. Во многих штатах (в США) дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии. Положите в тарелку с Колой стейк - и через 2 дня вы его там не найдете. Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и.. . не смывайте в течение часа. Лимонная кислота в Коле удалит пятна с фаянса. Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в Коле. Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Колой и обмотайте ею болт на несколько минут. Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Она также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли. Пейте на здоровье"
Остальные ответы
Анета Мудрец (17634) 13 лет назад
А иногда так хочется какую-нибудь гадость съесть..
Мастер Мыслитель (7486) 13 лет назад
Лучше и вовсе не начинать. А коли уж начали, то найдите себе хорошее хобби. А есть это действительно нельзя. Вся таблица Менделеева представлена в лучшем виде, как в дипломной работе студента-химика. Не травитесь сами и не травите, пожалуйства, Ваших детей!
Серёга Ученик (200) 13 лет назад
Это холестерин,но вкусно,отвыкнутьтрудно!
Ю... Знаток (457) 13 лет назад
я с тобой согласно! только вот трудно себе в этом отказать!
Пользователь удален Гуру (2513) 13 лет назад
Мммммммм....Я эту "гадость" уже не ем 4 дня....)))) Так хочется, на потолок лезу....)))) Но я на диете)))))
agneska06 Мастер (1087) 13 лет назад
ocen prosto -- nepokupat a znacit i nebudet cto jest, pereidite na frukti
amanda smith Мудрец (11822) 13 лет назад
Главное не запивать ацетоном -)
юля егорова Гуру (3982) 13 лет назад
я работаю на марсе... там делают марсы сникерсы, бунти, твиксы и тд.... ем каждую смену... пока жива
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
я не ем это и колу не пью...иногда друзья смотрят на меняс опасением,но я не хочу гастрит усугублять свой.
просто подумай что эта картошк жарилась в масле которое не меняли может очень давно