Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие чувства тебя сейчас переполняют?)))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 13 лет назад
радость, грусть.. все вместе и вперемешку! ))))
целомки тя!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2646) 13 лет назад
радости!!!!:) я с другом помирилась:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Steff Мастер (1791) 13 лет назад
полное отсутствие оных
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
тебе это ничего не скажет....
...грусть...хотя вроде бы всё хорошо свиду...но она есть блин...почему мы не каменные
Daria Мастер (1065) 13 лет назад
меня ревность.. душит.. я с ума схожу от любви....
Тори Мастер (1451) 13 лет назад
страсти и любви + чувство непонятное, мне не нравятся действия моей подруги
леонид Мастер (1458) 13 лет назад
всегда по жизни одно-любовь к ЖЕНЩИНЕ
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Любовь и ожидание встречи с НЕЙ