Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тут мимо пробегала...

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159), закрыт 13 лет назад
..привет, кого не видела! как обстановка на дороге? пробок нет?
побежала дальше. ))))всем чмок!))))
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12655) 13 лет назад
Vkby kj gjcktlytq rfgkb rhjdb ;lfk? xenm yt gjvth... (не приходя в сознание)
Источник: Рад был слышать твой звонкий голос! =)
Остальные ответы
нопасаран Просветленный (25171) 13 лет назад
пятки смажжжжжь вазелином что бы не сгорели и беги дальше)))))
Викторовна Мудрец (18072) 13 лет назад
Чмок, чмок - прийдешь еше?
_RLS™ 23rus Оракул (71721) 13 лет назад
вегач таксует попроси пусть подвезет..:-)
падонаг Мыслитель (9456) 13 лет назад
а есче мы танк твой продали...)))))
Евг Пет Гуру (3442) 13 лет назад
Привет, Эльфочка! Пока Эльфочка...
М@львин@ =)) Гуру (2794) 13 лет назад
Жаль что так быстро убежала, а то тут такой тухляк без тебя!