
зачем некоторые особы выливают на себя сразу флакон туалетной воды?

анастасия Профи (659), закрыт 13 лет назад
( и иногда это ужас как воняет...)
Лучший ответ
Сергей Топольсков Гуру (4798) 13 лет назад
Знаю по себе... .
Раньше я тоже совершал такую ошибку.... Просто когда пользуешься дезодорантом или туалетной водой, привыкаешь к запаху, и кажется что от тебя совсем не пахнет... .
Вот и льют пока всего не зальёт....:)))))
Остальные ответы
angel29 Мыслитель (5439) 13 лет назад
А им нравится наверное....Просто им хочется благоухать... И они думают, что это хорошо....
Оксана Стельмах Гуру (2937) 13 лет назад
Что б скрыть наверно свой запах....