Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ревность ЕЩЁ НИКОГО до добра... НЕ ДОВОДИЛА??)))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42053) 13 лет назад
До добра может и доведёт , до СЧАСТЬЯ нет !!!
Остальные ответы
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Права - не доводила) ) и не советую даже пробовать)))
hello Знаток (416) 13 лет назад
все должно быт в меру
Алёнка ... Гуру (3246) 13 лет назад
зато огонь любви разжигает=))))главное не переборщить!
юля Мастер (1379) 13 лет назад
1005 не доводила! лудше остановится пока не поздно!!
Евгений Мыслитель (7133) 13 лет назад
такой вопрос уже задавали.. минус балл тебе )))
Тори Мастер (1451) 13 лет назад
Ревность в меру всегда разжигает чувства и приносит новые ощущения. но это, конечно, на любителя. кто-то любит спокойные, милые отношения , а люблю шум, гам, страсть, непредсказуемость и море эмоций