
вот такой вопрос как забыть человека?

Елена Прекрасная Оракул (57315), закрыт 13 лет назад
Ах, как это мило, очень хорошо.

Плыло и уплыло, было и прошло...

Займемся обедом, займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли, так проще, не правда ли?
Hе правда ли меньше болит?
Дополнен 13 лет назад
слова из обыкновенного чуда
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552) 13 лет назад
Не правда,меньше не болит.
Остальные ответы
Ростислав Гуру (3834) 13 лет назад
нарыть на него компромата, понять что он немец переодетый, набухаться и забыть.
neatkyda Мастер (1410) 13 лет назад
ММММ знаещ все так ано и есть как ты написала
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
это очень трудно, так что начать надо стого, НАСКОЛЬКО, ты хочешь его забыть...а вообще - клин клином...