Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и последний вопросик. Если сердце рвется из груди - то куда оно рвется??

Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130), закрыт 13 лет назад
К вам любимки!
Всем спокойной ночи, ВСЕХ девушек целую, парням жму руку! Спасибо вам за то, что вы есть!
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
может быть к той, которой принадлежит его часть?

спокойной ночи)))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
ахаххахахаххахахахаааааааааааааааааааааа

Спокойной ночи Роднулик))) )

http://otvet.mail.ru/question/8225968/
Helen Conti Мастер (1829) 13 лет назад
покаааааа зая)))))))))))))))))))))

я... лю теа ))))))))))

чмафффффф теа нежно в нось))))))
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
На разведку сердце собралось! Отпусти его!
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Роднуль споки)))))
не скучай!!!!
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
наружу!!!! хихихихихиии!! ! споки ноки!!!!