Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго можно любить одного человека?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Пашкульский Профи (674) 13 лет назад
Пока не надоест окончательно
Остальные ответы
Айра Мыслитель (5753) 13 лет назад
Говорят, максимум лет семь, потом надо что-то другое. Хотя я в это не верю... но убеждаюсь
Svetssy Мастер (1632) 13 лет назад
сколько сможешь!!!!
яна Petrofff Мастер (1444) 13 лет назад
любить одного человека можно сколь угодно долго-я люблю своего мужа 15 лет-и чувства ярки, как в первый год.Только, как почитаешь статистику,случаи разные,доказательства научные-сразу как то хреново становится-а вдруг и правда у ЛЮБВИ ЕСТЬ СРОК?!
ТАК ЭТО ЖЕ НОНСЕНС КАКОЙ-ТО!!!