Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скины-патриоты или...

Профи (724), закрыт 11 лет назад
мэд крауз
Лучший ответ
Скины - безбашенные патриоты, с ними тяжело, без них ещё хуже!
Остальные ответы
скины.... это молодежь, у которой гормоны прыгают не в том месте. и мозгов нет.
Скины не патриоты а идиоты недоучки. Одна извилина и та прямая.
Какие патриоты?!Вы не замечали,что бьют то они только безобидных африканцев или вообще реперов,в то время как армия хачей,вьетнамцев и т.д. в России растёт с каждым днём!Мало того эти самые "гости" и ведут себя как дома!Но их как раз скины не трогают,боятся,что ответить могут!И в каком месте здесь патриотизм?У людей наверно просто руки чешутся или энергию девать некуда!
Скины - ублюдки, которые портят имидж нашей страны. Предлагаю собрать их и отправить в Чечню, пусть там душарам и показывают свою силу.
Твари,дебилы,уроды,фашисты,убийцы,ублюдки,фу не могу больше ...