Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С очного на заочное в середине семестра?

*Miledy* Ученик (228), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте, я прекрасно знаю, что с таким вопросом лучше сразу в институт обращаться. Но все же прежде хочу проконсультироваться у вас,
Я учусь в ТюмГНГУ, поступила с 9го класса, сейчас обучаюсь на втором курсе. Только теперь, обучаясь предметам уже по специальности я понимаю, это абсолютно не мое. Мне это не нравится. (Почему поступила тогда? да дурочкой была, поэтому и поступила, думала будет интереснее, думала раз юридическое значит то, что мне нужно, а в итоге изучаем пенсии, льготы, трудовые и страховые стажи.. вообщем не интересно это мне)
Хотела бы узнать, возможно ли перевестись вот сейчас (середина ноября) на заочное? Этот год для меня вообще какой то болезненный, часто пропускаю, а по больницам при каждой температуре бегать замаюсь. Могут ли перевести сейчас, или нужно закрыть сначала зимнюю сессию, а только потом, со второй семестра переведут на заочное? И еще вопрос, 1 курс у нас было среднее образование, то есть 10 и 11 класс, 1 курс у меня закрыт, если я допустим решу забрать документы просто или же перевестись в другое место, получается среднее образование у меня уже есть? или тут все не так просто?
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Крабочка Искусственный Интеллект (107184) 12 лет назад
На заочное отделение принимают студентов на базе 11 классов. 11 классов ( полное среднее образование) -это наличие аттестата из школы или диплома колледжа (техникума) . Ни того, ни другого у Вас не, те по состоянию на сегодняшний день у Вас нет документа, подтверждающего наличие полного среднего образования. Поэтому перевод на заочное невозможен
Источник: работа в колледже
Остальные ответы
Sandra Logan Мастер (1094) 12 лет назад
На заочку всегда можно перевестись.
Линочка Гуру (2799) 12 лет назад
Сдать сессию и потом перевестись на заочное.
Юлия Патока Ученик (206) 9 лет назад