Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если негра сфоткать в негативе он будет белый?

ник амери Ученик (111), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Pseeh Ващьпе Мастер (1354) 7 лет назад

Изначально было очевидно, что нет.
Остальные ответы
ShiphT Мудрец (13556) 7 лет назад
Если тебя сфоткать в негативе - ты будешь умный.
Veniamin Искусственный Интеллект (247364) 7 лет назад
"n о что!
Я знаю, как КРАСНЫМ на ЧЁРНОМ фоне сделать БЕЛОЕ.

Хочешь, чтобы я научил тебя это делать?
Силь ву пле!
Вставь негру в анус редиску и откуси половину. Готово!
Shurik Odessa Гений (85800) 7 лет назад
Хе!
Этот в негативе на Диму гаНиева зело похож!
;-)
Источник: Заходи - не бойся, выходи - не плачь!
александр левицкий Оракул (51096) 7 лет назад
Вы окуели ???Разве можно ТАК выражаться ???Это не позитивно и не толерастно !!!Надо писать не негра, а афроамериканца! Не негатив, а - афропозитив !!!И тд...