Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж моряк - это как, поделитесь....

Svetlana S Мудрец (11414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Мудрец (19788) 14 лет назад
-мой в муж в море ходит: полгода в море, неделю дома.
-боже мой! И как же вы это переживаете?
-да ничего, неделю-то можно и потерпеть....
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Это по 8 месяцев без секса....с мужем
Gelbert Stein Гуру (3930) 14 лет назад
Это так: ты живешь как бы с ним, но и не с ним, но в каждый раз по - новому!=)
Евгений Гуру (4571) 14 лет назад
Глухо-немой капитан дальнего плавания - идеальный муж!
Николай Гуру (4612) 14 лет назад
у меня нет мужа моряка прости не поделюсь, а тебе морячка захотелось?
Б@рseek Просветленный (20018) 14 лет назад
На побывку едет молодой моряк
Грудь его в наколках
Жопа в якорях